Типы контейнеров для перевозки

Контейнер является принятым стандартом тары для перевозки грузов. Он надежно защищает содержимое от влияния погодных условий или от кражи. Груз, который находится в контейнере, надежно укрыт от сторонних глаз, поэтому соблюдается полная конфиденциальность, что может быть важным условием для владельца. Контейнеры состоят из металла. Они имеют прочный жесткий каркас и обшиты стальными листами.

Стандартный контейнер 20 футов

Самой распространенной тарой для международных перевозок является 20 футовый контейнер. У него жесткие стенки и одна дверь на торцевой стороне. В нем осуществляется перевозка грузов с защитой от пыли и влаги. Внешние габариты такого контейнера – 6,058 х 2,438 х 2,591 м. Объем контейнера – 33,2 куб.м.

Стандартный контейнер 40 футов

Контейнер на 40 футов является практически копией модели на 20 футов за тем исключением, что он в 2 раза больше. У него также жесткие боковые стенки, крыша и пол. Двери могут располагаться с одной торцевой стороны или с обеих. В такой таре груз будет защищен от влаги и пыли. Габариты контейнера – 12,192 х 2,438 х 2,591 м. Вместительность тары – 67,5 куб.м.

High Cube 40 футов

Контейнер High Cube на 40 футов имеет идентичные показатели жесткости и пылезащиты с контейнером 40 футов стандартной комплектации. Единственным их отличием является его увеличенная высота. Если в обычной таре наружная высота составляет 2,59 м, то в High Cube этот показатель достигает 2,89 м. Этот вид тары выбирается в тех случаях, когда необходимо загружать груз, размеры которого не позволяют обойтись стандартным решением. Внутренний объем High Cube составляет 76 куб.м.

Контейнер Open Top20 футов

Контейнер Open Top на 20 футов внешне напоминает тару общего предназначения. Главным отличием Open Top является съемный механизм верха. Благодаря этому контейнер можно разгружать с помощью крана. Если с обычной тарой совместимы только вилочные погрузчики, то в данном случае удобства расширяются. В качестве крыши может использоваться брезент или различные откидные механизмы. Стоит отметить, что по надежности сохранности груза эта модель уступает базовым контейнерам общего предназначения. Вместительность Open Top меньше базовой почти на 2 куб.м. Габариты тары – 6,058 х 2,438х2,591 м.

Контейнер Open Top 40 футов

Контейнер Open Top на 40 футов также оснащается откидной крышей, выполненной в виде тента или другого механизма. Его вместительность – 66,7 куб.м. Габариты контейнера – 12,192 х 2,438 х 2,591 м. Выбирая подобную тару, нужно учитывать, что в случае износа откидного механизма или повреждения брезента, внутрь может попасть вода и навредить грузу, если он к ней чувствителен.

Контейнер платформа FLATRACK 20 футов

Такой контейнер выполнен в виде платформы. FLATRACK на 20 футов не имеет крыши и боковых стенок. Он представляет собой платформу с торцевыми стенами. На нее укладываются грузы и закрепляются тросами к специальным рамам. Внешние габариты этой тары составляет 6,058 х 2,438х2,591 м. Объем платформы составляет 27,9 куб.м.

Платформа контейнер FLATRACK на 40 футов

Данная тара также представляет собой платформу, как и 20-футовый FLATRACK. Такой контейнер подойдет в тех случаях, когда необходимо ускорить погрузку и выгрузку груза, который не нуждается в особых условиях хранения и не боится механического воздействия.

Рефрижераторный контейнер на 20 футов

Контейнер рефрижератор 20 футов имеет стандартные базовые размеры. Главным его отличием является наличие компрессора и системы охлаждения. Такой контейнер обеспечивает поддержание внутри требуемой температуры для хранения груза. Стены обшиты толстым слоем изоляционного материала, который препятствует прогреву или охлаждению содержимого в результате воздействия наружной температуры.

Рефрижераторный контейнер на 40 футов

Контейнер на 40 футов с функцией рефрижератора также имеет стандартные габариты, как и оборудование общего предназначения. Его стены заполнены изоляционными материалами, которые защищают содержимое от температурного воздействия окружающей среды. Внутри контейнера циркулирует прохладный воздух, нагнетаемый системой охлаждения. По причине утолщенных стенок и наличия холодильного оборудования внутреннее пространство рефрижератора немного меньше, чем у подобной тары общего предназначения, и составляет 60,2 куб.м.

Герметичный контейнер на 20 футов

Также популярной тарой для перевозки грузов является герметичный контейнер. Он предназначен для скоропортящихся товаров, которые требуют полной изоляции от внешней среды. Тара имеет стандартные наружные габариты, но обладает меньшей вместительностью, поскольку ее стены сделаны более толстыми. Объем контейнера составляет 26,31 куб.м.

Вентилируемый контейнер на 20 футов

Контейнер на 20 футов с вентиляцией применяется для транспортировки грузов, которые требуют особых условий проветривания. Благодаря хорошему воздухообмену исключается образование конденсата. Данная тара является специфической и применяется для отдельных категорий товаров.

Контейнеры для насыпных грузов на 20 футов

Для перевозки насыпных грузов применяются специальные контейнеры, которые надежно предотвращают поступление внутрь пыли и воды. Данная тара имеет жесткие стенки, поэтому надежно защищает содержимое. Ее отличительной характеристикой является более усовершенствованная система открывания дверей, которая позволяет проводить быструю загрузку и выгрузку.

Танк-контейнер

Совершенно не похож на все предыдущие разновидности танк контейнер. Он представляет собой цистерну, которая закрепляется в жестком кубическом каркасе, внешне повторяющем габариты 20 футового контейнера общего предназначения. Цистерна применяется для перевозки химических веществ в жидком и газовом состоянии. Вместительность тары – 24000 л. Она может фиксироваться на железнодорожном, автомобильном и морском транспорте.

Нам доверяют

Наши лицензии